Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Камышин, Петровская ул., 36
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Камышин, Петровская ул., 36
239 476 руб.Нет в наличии
Количество фаз |
однофазная |
---|---|
Страна-производитель |
Япония |
Наличие автозапуска |
Нет |
Функция сварки |
Нет |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
Yanmar |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230 В |
Мощность номинальная, кВт |
5.7 |
Мощность максимальная, кВт |
5.1 кВт |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
однофазная |
Частота, Гц |
50 Гц |
Коэффициент мощности |
1 |
Двигатель | |
Производитель двигателя |
Yanmar |
Модель двигателя |
L100N5 |
Частота вращения, об/мин |
3000 об/мин |
Количество цилиндров |
1 |
Объём двигателя (л) |
0.435 л. |
Охлаждение |
Воздушная |
Ёмкость масляной системы (л) |
1.6 л. |
Тип запуска Тип запуска
Ручной запуск
Двигатель заводится путем механического дергания специально предназначенного для запуска тросика.
Электростарт
Двигатель у таких генераторов заводится простым поворотом ключа. Это позволяет быстро и без усилий запустить генераторную установку в моменты, когда требуется резервное электроснабжение.
Автоматический запуск
Система автоматики самостоятельно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. Как только электроэнергия перестает поступать в оборудование или приборы, система АВР запускает генератор. При возобновлении подачи электричества в основной сети система автоматики отключает двигатель и прекращает работу генератора. Систему АВР можно установить дополнительно по желанию покупателя. |
Электростартер |
Ход поршня |
75 мм |
Диаметр цилиндра |
86 мм |
Топливная система | |
Время автономной работы при 75% мощности |
10.4 ч |
Вид топлива (кратко) |
Дизель |
Габариты | |
Исполнение |
В кожухе |
Вес (кг) |
171 |
Уровень шума (dB/7м) |
71 дБ |
Габаритные размеры, высота |
785 мм |
Габаритные размеры, ширина |
524 мм |
Габаритные размеры, длина |
964 мм |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Япония |
Наличие автозапуска |
Нет |
Функция сварки |
Нет |
Инверторная модель |
Нет |
Тип генератора |
Синхронный |
Класс изоляции |
H |
Вид оборудования |
Портативный |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Название модели | Исполнение | Автоматизация | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
Дизельный генератор Yanmar eG 55 N-5EB с АВР | В кожухе | Есть | 281 719 руб | Купить |
Наши преимущества
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.
Бензогенераторы ТСС - автономные электростанции, предназначенные для использования в качестве источника электропитания напряжением 400/230 В, частотой 50 Гц.
Артикул производителя: KM168F-10100, Гарантия, срок (мес): 1. KM168F-10100
Китайский двигатель KIPOR KM170FA, невзирая на свои хрупкие, небольшие размеры (измеряя в миллиметрах, они составляют 335 на 380 на 415), весит ровно двадцать семь килограмм. Удобный в обращении, он станет незаменимым помощником, к тому же, Китайский двигатель KIPOR KM170FA оснащен специальной системой, которая блокирует шумы и делает работу устройства тихой и практически беззвучной. Это один из основных плюсов данного двигателя. К явным преимуществам этого одноцилиндрового устройства следует также отнести и наличие системы воздушного охлаждения, которая защищает механизм от перенагрева, также возможность подачи прямого впрыска топлива. Объем поршня устройства составляет около нуля целых двухсот девятнадцати сотых литра и это при том, что степень сжатия насчитывает двадцать единиц. Запускается двигатель не автоматически – механическое устройство снащено ручным стартером, что позволяет более детально регулировать функционирование KM170FA. Механизм также оснащен как аккумуляторной батареей, так и возможностью получать заряд при помощи подключения к встроенному генератору. Это очень удобно, ведь таким образом двигатель может функционировать на любых площадках – как в черте города, так и за его пределами.
Отзывов пока нет.